Уловки мошенников продавцов на Aliexpress

загруженное

АлиЭкспресс является одной из самых крупных и популярных торговых площадок в интернете. Однако покупателям следует очень внимательно относиться к процессу покупки, так как часто под маской добросовестных продавцов, скрываются хитрые и ловкие мошенники.

Служба безопасности АлиЭкспресс качественно выполняет свою работу, контролируя продавцов и по возможности все процессы, происходящие в данном интернет – магазине. Однако покупателям лишняя осторожность не помешает. Ниже приведены наиболее часто встречаемые способы обмана, с которыми покупателям желательно ознакомиться.

Метод 1: Обман с частичным возвратом денег

Эта схема предполагает надувательство покупателя и разбита на несколько этапов.

Покупатель, заказывая доставку товара через любую экспресс – службу, например, EMS или DHL, получает специальный код для отслеживания. В дальнейшем полученный код отслеживаться, конечно же, не будет. Затем мошенник сообщит, что выбранная служба отказалась от доставки покупки по определенным причинам и предложит воспользоваться услугами через почту. Чтобы отвести подозрения липовый продавец пообещает частичную компенсацию за предоставленные неудобства. Естественно, покупатель соглашается на эту аферу. Диспут на АлиЭкспресс закрывает сделку, а деньги покупателя перечисляются на счет продавца. Таким образом, покупатель теряет единственный способ оспорить сделку и вернуть деньги.

Методы предотвращения: Покупателям не следует соглашаться на какие- либо компенсации раньше срока получения товара на руки. Также при открытии спора до приобретения товара, нужно требовать полный возврат денег.

Метод 2: Товар несоответствующий обещанным характеристикам

Покупатель платит необходимую сумму, приобретает товар и претензий никаких к продавцу не предъявляет. Однако, спустя некоторое время понимает, что товар поддельный, а время для оспаривания уже прошло. Очень часто такое случается с определенным сегментом товаров — накопителями информации либо семенами растений.

Методы предотвращения: Не приобретайте подозрительно дешевые товары. Покупать по низким ценам могут себе позволить люди с определенными знаниями в специфике работы товара, чтобы в случае обмана вовремя оспорить сделку.

Метод 3: Несуществующий номер для отслеживания.

Покупатель получает поддельный номер, а продавец- аферист надеется на быстрое закрытие сделки.

Методы предотвращения: Номер трека можно проверить у нас на сайте по ссылке http://chabr.ru/track.html. Если номер не соответствует международным стандарта, покупатель обязательно получит сообщение. Также важно следить за временем, которое осталось до завершения сделки и вовремя его продлевать.

Метод 4: Дешевый товар

Этот метод схожий с предыдущим. Покупатель также получает поддельный номер. Очень часто такие аферы популярны среди продавцов с низким рейтингом, предлагающих товары по крайне низким ценам.

Методы предотвращения: Важно учитывать рейтинг и обладать информацией о надежности продавца.

Метод 5: Неблагонадежные службы доставки

Существуют частные службы экспресс — доставки, которые ловко обманывают доверчивых клиентов.

Методы предотвращения: Нужно не забывать следить за временем до завершения сделки и проверять надежность служб доставки заранее. Служба безопасности АлиЭкспресс следит за деятельностью подобных служб и вскоре опубликует рейтинг самых ненадежных служб.

Метод 6: Экспресс — доставка бесплатно

Покупателю предлагается бесплатная доставка товара на пару с низкой ценой. Это так называемый пиар – ход компании для привлечения максимального количества покупателей. Очень часто в описании товара маленьким шрифтом указано, например, «EMS – это отправка через China Post Air Mail».

Методы предотвращения: Следует внимательно изучать описание товара и с осторожностью относиться к подозрительным предложениям, таким как бесплатная доставка.

Важные рекомендации для покупателей

  1. Рейтинг продавца важен, внимательно изучите информацию о продавце.
  2. Дешевый товар может быть ловушкой мошенников. Определите рыночную стоимость товара.
  3. За временем до окончания сделки обязательно нужно следить и если нужно продлевать.
  4. Если открыли спор на АлиЭкспресс, необходимо грамотно и четко излагать претензии и предъявлять доказательства своей правоты. Нужно помнить, что интересы каждого покупателя учитываются.
  5. Существуют адреса электронной почты buyer@aliexpress.com или security@aliexpress.com, по которым можно связаться со службой безопасности АлиЭкспресс и сообщить важную информацию о мошенничестве.

Придерживайтесь указанных правил, будьте осторожны, рационально совершайте покупки и не оставляйте ни малейшего шанса мошенникам на обман.